Кому выгодно?

 

Курение, никотин смертельно опасны для курильщика. От сигарет развиваются тяжелые заболевания легких, сердечно-сосудистой системы, страдает детородная функция и у мужчин и у женщин, курение пагубно влияет на кожу, зрение, зубы и т.д. и т.д. Страдает мозговая активность, повышается нервозность, появляется дурной запах. Табакокурение также вредно и окружающим людям. Потому что пассивное курение оказывает не меньший вред на всех кто находится рядом с курильщиком, особенно на детей.

Также существуют значительные негативные финансовые последствия от курения для страны. Потому что убытки от потери трудоспособности, потери от уплаты по больничным листам, расходы медицинских учреждений на лечение таких больных, все это совокупно исчисляется в 1 трлн. 200 млрд. руб. по подсчетам за 2012 г. доходы государства от акцизов составляют сумму в 10 раз меньшую. То есть и государству это не выгодно.

Единственные выгодоприобретатели от продажи табака – табачные корпорации. Чистая Прибыль которых за 2012 год составила более 28 млрд. долл.  При себестоимости пачки сигарет менее 1 цента. Такого удешевления себестоимости табачные корпорации достигли за счет полной замены табака на химические препараты и добавки,  использования жилки табачного листа, — ранее не используемой в производстве и непригодной для курения.

В РФ усилиями наших законодателей принят табачный регламент. Закон, позволяющий добавлять в сигареты любые ядовитые вещества (аммиак, мочевина, сероводород, диоксины, бензол, другие канцерогены), которые табачная компания посчитает необходимыми и в том количестве, в котором ей это выгодно. По этой причине западные табачные компании полностью вытеснили российские компании с рынка. Сейчас доля западных компаний на российском рынке составляет 98,0 %. По этой причине до 93г. в РФ от никотина умирало 250 тыс. чел. в год, сейчас – более 500 тыс.

Защитники табачной индустрии аргументируют, что курить или не курить это же личный выбор самого человека. Он сам решает сколько, что и в каком количестве ему курить или не курить вовсе. С одной стороны так. А с другой стороны, — человек существо социальное. Человек ходит в кино, смотрит телевизор. Маленький человек ходит в школу…  В кино, усилиями табачных корпораций, этот человек видит скрытую рекламу сигарет. Так называемый, продакт плейсмент. Где курят все любимые артисты. Персонаж Сары Джессики Паркер укуривается, хотя в в жизни актриса не курит. Она в жизни примерная мать троих детей, занимается йогой, любит  готовить…  Дэниел Крейг в жизни правильно питается, занимается спортом, а на экране – смачно закуривает и при этом он красив, атлетичен и классно выглядит, чтобы молодежь брала пример. Поэтому, можно хоть какими большими буквами написать на пачке сигарет, что курение вредно, но никто это не прочувствует и не поверит, потому что на экране персонажи прекрасны.  Но юноши  не ведают о том, что Уэйн Макларен – главный ковбой Marlboro умер в 52 года от рака легких. Это же самое сделали два других артиста снимавшихся в рекламе Marlboro – Д. Миллер и Д. Маклин.

А когда маленький человек приходит в школу, то начиная с 6-7 класса там при финансовой поддержке табачных компаний проводятся так называемые «профилактические уроки». Называются они: «Мой выбор». Где подросткам говорят, что курить или не курить могут выбирать взрослые, а дети не могут выбирать, им еще рано делать такой выбор и дети должны не курить. В итоге дети, преодолевая все преграды, достают сигареты и закуривают, доказывая себе и всему свету, что они – взрослые. В магазинах торгующих сигаретами вывешивают надписи: «Мы не продаем сигареты лицам моложе 18 лет» Что это, как не сигнал пацанам и девчонкам, тинейджерам, не достигшим 18 лет, всеми правдами и неправдами добыть эти запретные сигареты?

Поэтому, не надо обманываться. Курить или не курить этот выбор за Вас уже сделали табачные компании.